Автор: Полтавская Галина Борисовна Редактор: Гринин Л. Е., Волкова-Алексеева Н. Е. Издательство: Учитель, 2016 г. Серия: КИМ Жанр: Справочники и сборники задач по математике
Аннотация к книге "Математика. 5 класс. Математические диктанты, самостоятельные работы, тесты. ФГОС"
Математические диктанты, самостоятельные работы и тесты, представленные в пособии разработаны в соответствии с Обязательным минимумом содержания основного общего образования и могут быть использованы учителями независимо от того, по какому учебнику они работают. Математические диктанты проверяют умение учащихся обосновывать или опровергать утверждения, что позволяет акцентировать внимание школьников на формулировках определений, свойств, законов и других математических предложений, а также развивают точность, логичность и строгость их математической речи. Упражнения для самостоятельных работ содержат от 5 до 8-9 заданий, последние задания несколько труднее, чем первые, что дает возможность учителю применять дифференцированный подход при обучении. Тесты содержат по 10 вопросов, их можно предлагать целиком или частями, в зависимости от объема пройденного материала к моменту контроля... Читать полностью Математические диктанты, самостоятельные работы и тесты, представленные в пособии разработаны в соответствии с Обязательным минимумом содержания основного общего образования и могут быть использованы учителями независимо от того, по какому учебнику они работают. Математические диктанты проверяют умение учащихся обосновывать или опровергать утверждения, что позволяет акцентировать внимание школьников на формулировках определений, свойств, законов и других математических предложений, а также развивают точность, логичность и строгость их математической речи. Упражнения для самостоятельных работ содержат от 5 до 8-9 заданий, последние задания несколько труднее, чем первые, что дает возможность учителю применять дифференцированный подход при обучении. Тесты содержат по 10 вопросов, их можно предлагать целиком или частями, в зависимости от объема пройденного материала к моменту контроля знаний. В них представлена целая серия заданий, которые последовательно проверяют усвоение всех шагов вводимого в тексте учебника нового алгоритма действий при изучении определенной темы, что дает учителю возможность выявить среди них наиболее трудные для школьников и оказать своевременную помощь. Ко всем заданиям даны ответы, которые позволят учащимся проверить правильность выполнения заданий самостоятельно и сразу получить необходимую консультацию учителя, в случае возникновения трудностей. Пособие предназначено учителям для организации контроля знаний учащихся, подготовки их к промежуточной аттестации по курсу математики в основной школе, а также для повышения эффективности уроков и развития навыков самоконтроля. 2-е издание, исправленное.
|