Суббота, 09.11.2024
Библиотека Матышана
Меню сайта
Форма входа
09:17

OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++ - Сергей Гайдуков

OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++ - Сергей Гайдуков
Автор: Гайдуков Сергей
Издательство: BHV, 2004 г.
Серия: Профессиональное программирование

Аннотация к книге "OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++"

Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++. Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров.


OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++ - Сергей Гайдуков

OpenGL. Профессилнальное программирование трехмерной графики на С++ - Сергей Гайдуков



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Библиотека Матышана © 2024 Карта сайта
uCoz